Остеопатия при боли в пояснице

Остеопатия – это раздел традиционной медицины. Остеопатические техники позволяют диагностировать и лечить различные заболевания с помощью рук. Нередко именно этот метод позволяет поставить более точный диагноз, чем при использовании аппаратных или инструментальных видов диагностики.

То, что опытный врач может лечить только руками, было известно еще в Древнем Китае и Египте. И сегодня, когда остеопатия была признана одним из самостоятельных направлений традиционной медицины, а специальность «врач-остеопат» официально подтверждена Приказом №1183 Министерства здравоохранения России, многие наконец-то поверили, что это еще один способ результативного лечения многих заболеваний.

Почему появляются боли в пояснице?

Причин болей в поясничной области может быть множество. Основные из них:

На пути к выздоровлению

Чтобы установить точную причину боли и дискомфорта, придется не один час провести в поликлинике, посещая различных специалистов, проходя аппаратное обследование, многочисленные процедуры и анализы. И наконец-то, причина будет установлена. Врач назначит соответствующее лечение и отпустит. Все вроде бы хорошо: лекарства помогли и самочувствие улучшилось. Но часто бывает так, что спустя некоторое время боли в пояснице начинают беспокоить вновь. И многие искренне недоумевают, почему так происходит. Все очень просто – не была устранена причина заболевания.

Остеопатия уникальна не только результатами лечения, но и своей философией. Согласно учению, все заболевания возникают в результате нарушения анатомических отношений между органами и частями тела, то есть проявляется так называемая остеопатическая дисфункция. Остеопаты считают, что организм человека – единое целое и все процессы в нем взаимосвязаны. Если устранить сбой, работа органа или системы вновь наладится. Кроме того, обязательно отдельное внимание уделяется эмоциональной сфере. И утверждение, что «все болезни от нервов» как раз здесь находит свое подтверждение. Случается, что после пережитого накануне стресса, буквально «на ровном месте» появляется патология. Так не бывает. Остеопатия доказывает, что есть определенная связь между психикой человека и телом.

Именно исходя из таких постулатов, врач-остеопат помогает своим пациентам избавиться от недуга. Достаточно легких прикосновений при диагностике, и он уже улавливает чувствительными руками суть проблемы. Сейчас во многих европейских странах и Америке врачи-остеопаты не менее популярны, чем психоаналитики. Многие имеют собственных семейных специалистов, которые решают практически любые проблемы со здоровьем. Причем остеопатическое воздействие разрешено даже детям и беременным.

Результаты комплексного остеопатического воздействия при болях в спине

Усилия врача-остеопата направлены на устранение причины патологии и восстановление работы органов. В результате его воздействия в организме происходит целый ряд процессов:

При таких изменениях в организме процессы становятся сбалансированными и гармоничными, благодаря чему возникновение каких-либо функциональных сбоев сводится к минимуму.

Лечение болей в спине в Центре традиционной медицины «Желтый император»

Специалисты остеопатии Центра традиционной медицины «Желтый император» имеют огромный опыт в лечении заболеваний. Их квалификация подтверждена сертификатами и дипломами. Поэтому им можно доверить свое здоровье.

Наши врачи-остеопаты, прежде всего, находят причину болей в спине. После чего они разрабатывают индивидуальную схему лечения с использованием наиболее подходящих техник воздействия. Обычно уже после первых двух сеансов пациенты чувствуют облегчение. Купировав боль в пояснице, специалисты переходят к устранению причины возникшей патологии. Они улавливают малейшие нарушения в органах, даже те, которые невозможно зафиксировать приборами.

Остеопатия при боли в пояснице – один из самых щадящих и мягких методов лечебного воздействия. Тем не менее он весьма действенен. Многие пациенты с болями в спине убедились в его силе. В этом убедиться можете и Вы.