Диагностика заболеваний, реабилитация пациентов с помощью разных систем, принципов и методов - услуги клиники «Желтый император»

Услуги клиники

Лечение в клинике «Желтый император» — это эффективность, основанная на применении натуральных средств и безопасных методик.

Наша клиника первой в России начала работать по принципам интегративной медицины, сочетая традиционные методики иглоукалывания, проверенные тысячелетиями, и современные высокие технологии, основанные на научных фактах. Эти два подхода хорошо дополняют друг друга на разных этапах лечения, что позволяет добиваться максимальной эффективности при работе как с хроническими, так и с острыми заболеваниями.

Иглоукалывание
гирудотерапия
Гирудотерапия
моксатерапия
Моксатерапия
китайский массаж
Китайский массаж

Акупунктурный фейслифтинг
анализы
электроакупунктураЭлектроакупунктура Кинезиологический тест
Кинезиологический
тест

Диагностика

Диагностика является первым и наиболее важным этапом работы с любым пациентом: от того, насколько точно будет поставлен диагноз, зависит успешность терапии и скорость наступления лечебного эффекта. Клиника «Желтый император» работает, опираясь на принципы интегративной медицины, которые сочетают в себе максимально сильные стороны современного и традиционного подходов.

Лечение

Основа лечения в нашем центре китайской медицины – это индивидуальный подход к каждому пациенту. После комплексной диагностики специалисты клиники определяют, какая патология могла привести к появлению у человека тех или иных проблем со здоровьем. Пациенту назначается терапия, которая нацелена на повышение защитных функций организма и запуск его естественных механизмов, которые приводят к оздоровлению.

Реабилитация

Данный этап является важнейшим в процессе всей терапии заболевания. Если не уделять достаточно внимания вопросам восстановления организма после перенесенного лечения, то его эффективность может заметно снизиться, а процесс выздоровления затянуться. Также могут возникнуть серьезные риски рецидивов. Центр китайской медицины в Москве «Желтый император» предлагает Вам большое количество разнообразных программ реабилитации, которые помогут быстро вернуться к полноценной жизни.