Лечение эндометриоза пиявками: точки гирудотерапии в гинекологии в центре китайской медицины «Жёлтый Император»

Лечение эндометриоза пиявками

Эндометриоз представляет собой патологическое доброкачественное разрастание клеток эндометрия матки за пределы этого органа. Существует немало как традиционных, так и нетрадиционных методик лечения данного заболевания, направленных на регресс очагов заболевания. Одно из наиболее действенных немедикаментозных воздействий на точки эндометриоза – пиявки. Гирудотерапия является методикой, чья эффективность признана официальной медициной и подтверждена рядом исследований, поэтому она применяется все шире. Используются пиявки и в гинекологии – при эндометриозе, бесплодии и других заболеваниях как в качестве самостоятельной терапии, так и в качестве одной из составляющих комплексного подхода.

Достоинства гирудотерапии

Применение пиявок при эндометриозе имеет ряд преимуществ перед медикаментозными инвазивными вмешательствами. К числу главных достоинств метода можно отнести:

Полезно знать:

После инфаркта

Сеанс гирудотерапии

После операции

Пиявки в гинекологии

В косметологии

Применение пиявок

Противопоказания к процедуре

Самостоятельное применение гирудотерапии без назначения врача при эндометриозе недопустимо. Перед процедурой необходима консультация квалифицированного специалиста, способного оценить состояние пациентки и учесть все возможные риски. Гирудотерапия не рекомендуется беременным и женщинам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями и нарушениями свертываемости крови. Поскольку в секрете слюнных желез пиявок содержатся вещества, расширяющие капилляры, данная процедура противопоказана пациенткам, у которых эндометриоз сопровождается сильными и продолжительными кровотечениями.

Виды терапии

При лечении внутреннего эндометриоза. К этой форме этого заболевания относят патологии маточных труб и матки. Включение гирудотерапии в план лечения особенно эффективно на начальных стадиях болезни, не сопровождающихся кровотечениями. Действие биологически активных веществ, содержащихся в слюне пиявок, позволяет устранить венозный застой в стенке матки, а также оказывает рассасывающее действие, что особенно важно в случае спаечного процесса.

При лечении наружного эндометриоза. Данный вид заболевания поражает прочие половые органы (исключая матку и маточные трубы). Современные методы терапии предполагают оперативное лечение этого недуга, направленное на как можно более раннее выявление и устранение очагов поражения. В послеоперационный период предусматривается проведение комплексного лечения, предотвращающего рецидивы заболевания. Именно в это время наиболее эффективна гирудотерапия, стимулирующая гормональную активность яичников и иммунитет в целом и таким образом активизирующая процессы, препятствующие образованию новых очагов эндометриоза.