Пиявки от прыщей - сеансы гирудотерапии при лечении прыщей на лице и теле в клинике «Желтый Император»

Гирудотерапия как метод лечения прыщей

Угревая сыпь, или прыщи, беспокоят не только молодых людей в подростковом возрасте, но и взрослых мужчин и женщин. Кроме физического дискомфорта, из-за этого могут возникать комплексы относительно своей внешности, что значительно ухудшает качество жизни. Традиционный способ, с помощью которого боролись с кожными заболеваниями еще в древности, ? это лечение прыщей пиявками.

Как проходит сеанс

Пиявок от прыщей приставляют к проблемному участку кожи. Эти маленькие животные вызывают кровопускание в месте прокола и впрыскивают небольшое количество своей слюны в верхние слои кожи. Количество пиявок, применяемых во время сеанса лечения прыщей, зависит от площади пораженного участка и состояния кожных покровов. Определяет точное число только профессиональный терапевт. Потребность в пиявках для избавления от прыщей на лице обычно не превышает 4?5 штук на одну процедуру.

Полезно знать:

Применение пиявок

Применение в дерматологии

Схема постановки пиявок

Принцип действия пиявок

Делая укус, гируда вызывает локальное кровотечение в месте возникновения прыща и выполняет следующие функции:

Важное действие также оказывают содержащиеся в слюне пиявок ферменты и биологически активные вещества, которых по разным данным насчитывается от 130 до 150. Важнейшие из них оказывают противовоспалительный и обезболивающий эффект на кожу. Особенностью слюны пиявки является и то, что она не всасывается в кровоток, а действует локально.

Безопасность – прежде всего!

Процедура постановки пиявок от прыщей, как правило,не несет в себе никаких опасностей для здоровья. На консультации специалист выявит возможные противопоказания и выберет оптимальную схему постановки червей. Кроме того, каждая гируда используется только раз, что позволяет избежать риска заражения.

Специалисты центра традиционной медицины «Желтый император» имеют все необходимые навыки постановки пиявок от прыщей. Получить консультацию и записаться на прием можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты».