Лечение эндометриоза иглоукалыванием - отзывы клиентов и точки акупунктуры
+7 (495) 215-58-78
+7 (495) 649-67-68
г.Москва, пер. Ружейный, дом 4, стр. 3

Иглоукалывание при эндометриозе

Вредоносные внешние факторы в сочетании с индивидуальной предрасположенностью организма делают женщину уязвимой к различным заболеваниям, и эндометриоз – одно из них. Воспаление слизистого эпителия внутренней части полости матки (именно так определяется указанный недуг) развивается как после операционного вмешательства, перенесенного в прошлом, так и в виде самостоятельного заболевания.

Устранение патологии крайне важно для женщин разной возрастной категории, особенно если это репродуктивный возраст, поскольку такое воспаление чревато формированием бесплодия. Наряду с разнообразными методами традиционной медицины проводится и лечение эндометриоза иглоукалыванием. Специалисты клиники «Желтый Император» предлагают приступить к устранению недуга еще на начальной стадии его развития, поскольку этот фактор может в определенной степени повлиять на вероятность достижения положительного эффекта.

Зачем делать иглоукалывание при эндометриозе

В зависимости от степени патологического поражения слизистой, заболевание вызывает неприятные боли внизу живота и пояснице, а также становится причиной дискомфорта во время наступления каждой менструации. Следует отметить, что длительность менструального цикла при этом сокращается, или же продолжительность его увеличивается, что напрямую связано с нарушением гормонального фона. Выполнять иглоукалывание при эндометриозе целесообразно еще и по той причине, что очаг воспаления имеет тенденцию увеличиваться в размерах, что становится причиной дополнительного кровотечения, подвергающего риску здоровье пациентки.

Другими, не менее распространенными осложнениями, возникающими на фоне эндометриоза, являются:

Многочисленные отзывы об иглоукалывании при эндометриозе являются подтверждением того, что важно уделить внимание не только лечению самого заболевания, но и коррекции гормонального фона, нормализации иммунной системы организма, поскольку нарушения в каждой из этих сфер приводят к развитию воспалительного процесса.

Несмотря на доброкачественный характер патологии, она нуждается в немедленном устранении: клетки слизистого покрова матки по мере прогрессирования воспаления появляются в других органах, хотя у здоровой женщины эндометриоидная ткань всегда отслаивается во время менструации, выходя из организма с кровью. Кроме того, процесс может охватить другие органы, расположенные в малом тазу. Чаще всего поражению подвергаются яичники и маточные трубы, и эти места впоследствии становятся точками акупунктуры при эндометриозе – на них специалисты нашей клиники в процессе выполнения процедуры оказывают целебное воздействие.

Иглоукалывание – известная манипуляция, которая много веков применяется восточными целителями. Но в первую очередь она носит терапевтический характер, поэтому проводить ее можно не всем. У женщины не должно быть ограничений и противопоказаний: уточнить таковые необходимо на консультации у врача, поскольку основная задача специалистов клиники «Желтый Император» – благотворно повлиять на имеющуюся проблему со здоровьем обратившегося пациента.