Лечение варикоза малого таза пиявками - центр китайской медицины «Жёлтый Император»
+7 (495) 215-58-78
+7 (495) 649-67-68
г.Москва, пер. Ружейный, дом 4, стр. 3

Лечение варикоза малого таза пиявками

Варикозное расширение вен малого таза встречается не многим реже, чем аналогичное поражение сосудов на ногах. Отличается оно незаметным развитием, ведь изменения происходят внутри организма. Это затрудняет лечение заболевания местными средствами. Выбор точек постановки пиявок при варикозе малого таза довольно ограничен. Тем не менее в комплексной борьбе с болезнью гирудотерапия может дать хорошие результаты.

Особенности варикоза малого таза

Патологические изменения в сосудах малого таза вызываются застоем крови. Провоцирующими факторами становятся сидячая работа, поднятие тяжестей, сложная беременность и роды, отсутствие сексуальной разрядки, другие причины. Задержка кровооттока приводит к ослаблению венозных клапанов, расширению и деформации сосудистых стенок, их истончению. Заболевание может сочетаться с варикозом матки, яичка (варикоцеле), паховой зоны, но развивается независимо от них.

Коварство патологии состоит в полиморфизме клинических проявлений. Она маскируется под воспаления внутренних гениталий, цистит, поясничный радикулит. У мужчин может наблюдаться боль в нижней части живота, отдающая в спину или ногу. Интенсивность ощущений колеблется от ноющих до острых приступов. У женщин добавляется один или несколько дополнительных симптомов:

Только комплексная диагностика позволяет подтвердить диагноз и выявить внутренние вены, затронутые варикозом. Для обследования применяют УЗИ, допплерографию, чрезматочную флебографию и ряд других методов.

Лекарственная терапия назначается при обострении варикозного расширения вен малого таза. Основной метод противодействия рецидивам – лечебная физкультура. При отсутствии противопоказаний гирудотерапия увеличивает эффективность других методик.

Как пиявки помогают при варикозе малого таза

В слюне пиявок содержится множество активных компонентов. Наиболее важны для борьбы с варикозом гирудин и оргелаза. Первый предупреждает склеивание тромбоцитов, а значит и образование тромбов, постепенно растворяя уже имеющиеся. Меньшая густота крови повышает ее циркуляцию, улучшает межтканевый обмен. Оргелаза выступает как антикоагулянт. Более значима способность этого фермента активизировать закрытые капилляры, максимально усиливая местный кровоток.

Результатами гирудотерапии становятся:

Так как деформированные сосуды располагаются глубоко, пиявки от варикоза малого таза устанавливаются в районе копчика и крестца. Оттуда целебная слюна по мелким сосудам разносится к пораженным венам.

Минимальный курс гирудотерапии составляет 8 процедур, которые выполняются с интервалом в 5–6 дней. Выраженность клинических проявлений варикозного расширения вен в малом тазу уменьшается после регулярных сеансов. Специалисты клиники «Желтый Император» обладают большим опытом постановки пиявок и готовы помочь вернуть здоровье Вашим сосудам.

Полезно знать:

Как часто можно ставить пиявки

Применение в гинекологии

Точки постановки пиявок