О клинике «Жёлтый Император»

О клинике

Интегративная медицина на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Она основана на сочетании традиционных китайских методов диагностики, профилактики и терапии с последними достижениями европейской академической медицины. Для нее характерен индивидуальный подход в выборе вариантов лечения недуга, которые направлены на нормализацию как физического состояния, так и духовного.

Лечить нужно не болезнь, а больного

Впервые эту мысль высказал Гиппократ. Мы полностью согласны с таким утверждением. Именно поэтому все пациенты, обратившиеся в нашу клинику, проходят комплексное обследование организма. С этой целью используются традиционные китайские методы диагностики, такие как определение состояния организма по пульсу, состоянию языка, ушной раковины и радужной оболочке глаза. Для подтверждения диагноза назначаются традиционные методы обследования. На основании полученных данных подбирается лечение, способное не просто снять симптомы, а полностью устранить причину заболевания.

Главная цель – не снять симптомы, а не дать пациенту заболеть

В клинике «Желтый Император» огромное значение отводится профилактике заболеваний. Кроме того, мы специализируемся на реабилитации пациентов, перенесших серьезные травмы, инсульты, операции и так далее. Именно у нас можно подобрать для себя наиболее подходящий курс, направленный на улучшение качества жизни. Сюда входят коррекция веса, устранение никотиновой зависимости, антивозрастная эстетическая медицина. Особое внимание уделяется детям, для которых у нас действует педиатрическое отделение.

Наши методы

Пациенты клиники «Желтый Император» проходят курсы лечения и профилактики, основанные на применении только натуральных, а значит, безопасных лекарственных препаратов. Они обладают высокой эффективностью и отсутствием побочных эффектов. Большой популярностью пользуются такие методики, как иглоукалывание, китайский массаж, микроинъекции с гомеопатическими препаратами, воздействие на биологически активные точки и так далее.

Еще одним высокоэффективным способом лечения является фитотерапия. На территории клиники действует единственная в Москве фито-аптека. Только здесь для Вас изготовят лечебные составы из экстрактов растений, как произрастающих на территории России, так и завезенных из Китая. На все компоненты имеются сертификаты и разрешения на использование, а составы готовятся в присутствии заказчика. Наша аптека в точности повторяет интерьер известной фито-аптеки «Белая пагода», расположенной в Пекине и действующей уже более 150 лет.

Краткий экскурс в историю

Своим названием наша клиника обязана прародителю китайской медицины – легендарному Хуан-ди – «Желтому императору». Именно он создал первый в мире трактат о китайской медицине — «Трактат Желтого императора о внутреннем». На сегодняшний день изучение этого труда не закончено, и с каждым днем ученые находят в нем новые постулаты.

Наша научная деятельность

Помимо лечебной и профилактической деятельности, наша клиника занимается научно-исследовательской работой. Специалисты «Желтого Императора» собирают все данные, касающиеся методов китайской медицины. В будущем это позволит нам продвигать данное направление лечения в России с большей эффективностью. Работа осуществляется при поддержке Федерального научного клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Министерства здравоохранения РФ (ФНКЭЦ ТМДЛ МЗ РФ) и Профессиональной ассоциации натуротерапевтов.