Иглоукалывание и рефлексотерапия для расслабления мышц - восточная акупунктура в клинике Желтый император

Лечение мышц иглоукалыванием

Предварительным этапом лечения многих заболеваний и нарушений функций костно-мышечной системы может являться расслабление мышц. Для этого специалисты традиционной китайской медицины применяют множество различных методов рефлекторного воздействия, один из которых – иглорефлексотерапия.

Что такое мышечный спазм и гипертонус

В клинической практике мускульным спазмом называется длительное, ничем не мотивированное напряжение мышцы, вызывающее боль и существенно ограничивающее ее движение. Болевые ощущения при нарушении эластичности и нормального функционирования мышечной ткани могут иметь различную интенсивность − от ярко выраженных, мешающих движению, до едва заметных. Однако в любом случае они существенно снижают качество жизни пациента, а иногда даже могут привести к развитию инвалидности.

Существует несколько причин, приводящих к формированию гипертонуса (чрезмерного напряжения) мышечных клеток:

При отсутствии адекватного лечения чрезмерное напряжение мышечных клеток может привести к возникновению стойкой миалгии, которая, в свою очередь, способна спровоцировать развитие таких серьезных заболеваний, как остеохондроз, миозит, грыжа межпозвоночного диска и пр.

Что собой представляет процедура иглоукалывания мышц

Процедура иглоукалывания мышцы представляет собой метод акупунктурного воздействия на биологически активные точки (БАТ). Данная стимуляция направлена на нормализацию энергии билатеральных меридианов, расположенных в области локального мышечного гипертонуса. Специалисты клиники традиционной китайской медицины «Желтый Император» при проведении процедуры релаксации применяют 2 способа акупунктуры: седативный и тонизирующий.

Акупунктура мышцы, предусматривающая стимуляцию седативных БАТ используется для снижения энергии в области локального мышечного гипертонуса. Если же причиной мускульного расстройства становится дефицит энергии, производится стимуляция тонизирующей (т. н. тревожной) биологически активной точки.

В случае развития комплексного дисбаланса мышечной системы рефлексотерапевт использует в своей работе закон пяти первоэлементов, сопоставляемых с системами и органами человеческого тела. При отсутствии болей процедура рефлексотерапии мышцы проводится по тонизирующей методике, а при наличии болевого синдрома началом лечения становится седативное воздействие.

Показания к проведению иглоукалывания мышц

Ввиду наличия противопоказаний перед началом процедур стоит проконсультироваться со специалистом.

Результаты лечения

Как свидетельствуют отзывы наших клиентов, 2−5 сеансов иглоукалывания для расслабления мышц (если болезненные ощущения продолжаются не более недели) могут практически полностью нормализовать состояние. При хроническом воспалительном процессе пациентам может потребоваться 1−2 курса лечения по 10−12 процедур.

Чтобы записаться на консультацию к рефлексотерапевту в клинику традиционной китайской медицины «Желтый Император», можно оставить заявку через сайт или позвонить по телефону.