Иглоукалывание при простатите - методы акупунктуры и рефлексотерапии при лечении простатита, точки и отзывы

Иглоукалывание при простатите

Иглоукалывание, или акупунктурная техника, рефлексотерапия, – это древнекитайский метод лечения, при котором специалист с помощью медицинских игл воздействует на биологически активные точки человеческого организма. Акупунктура при простатите помогает активизировать поступление кислорода к воспаленным тканям предстательной железы, ликвидировать застойные процессы в них и стимулировать работу иммунной системы.

Особенности методики

Считается, что иглоукалывание может способствовать активированию скрытых возможностей человеческого организма, в результате пациент получает возможность самостоятельно преодолеть заболевание. Эту особенность можно назвать главным отличием процедуры от медикаментозной терапии и хирургического вмешательства.

Таким образом, лечение простатита иглоукалыванием может быть рекомендовано практически всем категориям населения. Во многих случаях акупунктура помогает устраняет причину воспаления, а не только бороться с отдельными проявлениями заболевания.

Показания к применению акупунктуры

Рефлексотерапия при простатите осуществляется с помощью иглоукалывания и массирования биологически активных точек. Эти методики могут использоваться:

Иглоукалывание может применяться в качестве самостоятельного метода терапии или входить в состав комплексного медикаментозного лечения. Иногда врачи рекомендуют пациентам пройти курс акупунктуры для усиления результативности консервативной терапии воспаления предстательной железы.

Техника проведения процедуры

Во время иглоукалывания пациент находится в горизонтальном положении. Специалист вводит иглу под углом в определенные точки. Этот процесс не вызывает боли или дискомфортных ощущений. Многие пациенты в момент прокалывания кожных покровов отмечают согревающий эффект. В некоторых случаях иглы перед введением в организм могут нагревать, что определяется по индивидуальным показаниям больного. Длительность манипуляции, как правило, составляет 30 минут. Этот период времени пациент должен провести в неподвижном состоянии.

Биологические активные точки организма человека

В китайской народной медицине существуют четыре точки акупунктуры при простатите. Основные находятся в таких местах:

1) в нижней части спины, на линии подвздошных гребней, на расстоянии трех пальцев по обе стороны позвоночника;

2) с двух сторон от ануса.

К дополнительным точкам относятся:

1) по центральной линии живота на середине расстояния от пупка к лобку;

2) на лобной кости по обе стороны от лобка.

Основные противопоказания

Использование иглоукалывания имеет следующие противопоказания:

На чем основывается лечебный эффект иглоукалывания

Позитивные результаты акупунктурной методики могут выражаться в следующем:

Обращаем внимание: иглоукалывание при простатите должен проводить только высококвалифицированный мастер восточной медицины. Перед процедурой рекомендуется проконсультироваться с врачом. Для получения консультации можно записаться на прием с помощью онлайн-сервиса или по телефону.