г.Москва, ул. Спартаковская, дом 11, стр. 1
+7 (495) 215-58-78
+7 (495) 649-67-68

Детский остеопат

Организм человека – уникальная система, способная самостоятельно поддерживать состояние здоровья и оказывать сопротивление заболеваниям. Однако на организм часто воздействуют неблагоприятные факторы со стороны окружающей среды, что приводит к нарушению его баланса и развитию различных патологий. Задача детского остеопата заключается в поиске и дальнейшем устранении причин, которые привели к нарушению. В результате лечения происходит полное восстановление равновесия в организме. Услуги детской остеопатии в Москве предоставляет надежный Центр «Желтый Император».

Детский остеопат

Остеопатия для детей дошкольного и школьного возраста: основные показания

Специалисты советуют приводить детей на прием к остеопату как можно раньше (в ближайшее время после выписки из роддома). Это связано с тем, что лечение удается проводить проще и быстрее. Но для более взрослого ребенка методика также эффективна. Остеопатия детям дошкольного и школьного возраста показана при наличии следующих проблем:

1. Энурез (недержание мочи). Такая проблема может беспокоить даже детей школьного возраста. Воздействие врача направлено на нормализацию функционирования мочевой и нервной системы, что приведет к устранению проблемы.
  2. Заикание. Эта проблема связана с нарушением метаболических процессов в головном мозге, которые хорошо поддаются устранению с помощью остеопатии.
  3. Искривление позвоночного столба. Сколиоз диагностируют более чем у 60% детей. Задача врача заключается в устранении главной причины искривления, после чего тело ребенка начинает самостоятельно выправлять положение позвоночного столба.
  4. Головные боли. Они появляются на фоне регулярного напряжения головного мозга или врожденных причин. Лекарства способны устранить только симптом, а остеопатии – причину.
  5. Гиперактивность. Эта проблема многих детей в возрасте от 6 до 12 лет. Остеопатическое лечение направлено на нормализацию работу нервной системы, что приведет к ее устранению.
  6. Болезни пищеварительной системы (к примеру, запоры). Задача врача – освободить защемленные нервы, устранить напряжения в тазовой и ягодичной области. Это приведет к восстановлению связь между нервной и пищеварительной системой.
  7. Синусит. Сеансы остеопатии направлены на стимуляцию иммунной системы. В результате ребенок будет реже простывать и испытывать проблемы с дыханием.

Это не полный перечень проблем, с которыми может справиться остеопат для детей. Подробности можно уточнить у специалиста.

Преимущества детской остеопатии

В педиатрии часто прибегают к помощи остеопатии. Система альтернативной медицины обладает рядом преимуществ, среди которых отмечают:

Как проходит сеанс

Первичный прием начинается с беседы с ребенком и его родителем, выслушивания всех жалоб и изучения анамнеза (следует принести с собой карту пациента, имеющиеся результаты анализов и инструментального обследования). Специалист информирует обо всех противопоказаниях. К примеру, если у ребенка есть хроническое инфекционное заболевание в стадии обострения, визит переносят.

Далее, врач приступает к диагностике. Ее выполняют как на первичном, так и последующих приемах. Она включает в себя визуальный и тактильный осмотр (пальпации), активные и пассивные тесты. После диагностики приступают к лечению. Продолжительность одного сеанса занимает 30-60 минут. В это время специалист осуществляет мягкие нажатия на определенные точки, ребенок не испытывает дискомфорта.

После окончания первичного сеанса врач установит общее количество необходимых процедур и периодичность. Стоит отметить, что остеопатическое лечение не заменяет, а дополняет консультации других специалистов (педиатров, ортопедов, неврологов).

Детский остеопат

Как найти остеопата в Москве для детей

Остеопатическое лечение последние годы набирает особую популярность: многие частные клиники предлагают данную услугу, однако, не все они отличаются высоким качеством. Чтобы не потратить деньги зря, следует уделить достаточно времени на поиски надежного медицинского центра.

В первую очередь, при выборе клиники важно ознакомиться с информацией о врачах. Благодаря опыту и квалификации специалистов лечение будет проведено безопасно и результативно. Отзывы – еще один момент, на который стоит обратить внимание. На официальных сайтах медицинских учреждений пациенты часто оставляют отзывы о своем личном опыте посещения клиники. По количеству положительных и отрицательных отзывов можно сделать вывод, стоит проходить здесь лечение или нет. Выбрав клинику, стоит запросить у администратора наличие лицензии от Департамента здравоохранения на осуществление деятельности. Она является официальным доказательством и подтверждением высокого качества лечения.

Детский остеопат: запись на прием в Центр «Желтый Император»

Квалифицированный детский остеопат в Москве принимает в надежной клинике «Желтый Император». За счет многолетней практики, повышения профессионализма и постоянного участия в семинарах и научных выставках, лечение у специалиста отличается высокой эффективностью. Он умеет находить подход к детям и налаживать с ними контакт, поэтому на сеансах они полностью расслаблены и спокойны. В случае обнаружения абсолютных противопоказаний врач предложит другую, не менее эффективную методику лечения.

Для записи на прием достаточно оставить заявку на официальном сайте, указав контактные данные (имя и телефон). Стоимость предоставляемых услуг Центром «Желтый Император» доступная, часто проводятся выгодные акции (подробности можно уточнить у администратора). Оплачивать лечение можно двумя способами – наличными или безналичными. Режим работы: с 9:00 до 21:00 (без выходных).

Клиника «Желтый Император» удобно расположена в центре Москвы (рядом со станцией метро), поэтому проблем с дорогой не возникнет. При необходимости можно связаться с администратором, он подскажет, как лучше добраться до места.

Детский остеопат

Отзывы о детском центре остеопатии в Москве

Маргарита, 44 года. Моему сыну недавно исполнилось 12 лет, около 2 лет назад педиатр говорил, что есть небольшое нарушение осанки и назначил лечебную гимнастику. Ходили на нее недолго, потому что из-за учебы и спортивной секции не было свободного времени. Недавно снова попала к нему на прием, врач сказал, что ситуация ухудшилась и посоветовал обратиться за помощью к хорошему детскому остеопату в Центр «Желтый Император». Врач провел пока 2 сеанса, всего назначил 5. Думала, что ребенок будет бояться или вообще не захочет идти на сеанс, но все проходит хорошо! Врач знает подход к детям.

Валерия, 38 лет. Ребенок часто жаловался на головные боли. Коллега посоветовал показать его врачу в отделение детской остеопатии клиники «Желтый император». Специалисты здесь очень внимательные, умеют находить к детям подход. После лечения мой сын стал чувствовать себя намного лучше!