Желтый император: клиника китайской медицины

Традиционная восточная медицина – это совокупность современных учений и практик, которые основаны на древних китайских трактатах. Концепция данного направления заключается в связи между структурой и функцией организма. По мнению китайских врачей, любое заболевание является проявлением энергетического дисбаланса. Выбор подходящей методики и длительность лечения всегда назначают в индивидуальном порядке, поскольку двух похожих людей не существует.

В западных странах восточные методы лечения стали активно практиковаться с середины XX века. Они доказали свою результативность и безопасность, поэтому спрос на них с каждым годом возрастает. «Желтый Император» – ведущая клиника традиционной китайской медицины в Москве. Она включена в единый реестр членов некоммерческой организации «Профессиональная Ассоциация Натуротерапевтов».

Желтый Император

Главный принцип лечения

Подход восточной медицины полностью отличается от западных представлений о здоровье. Европейские специалисты лечат заболевание и его симптоматику. Врачи на Востоке рассматривают организм человека как единое целое, элементы которого находится в тесной связи. Они убеждены, что самочувствие напрямую зависит от циркуляции жизненной энергии «Ци». Если циркуляция нарушена, у человека появляются какие-либо недомогания.

Задача восточной медицины заключается не в лечении отдельной патологии, а восстановлении баланса в организме. Это позволяет избежать развития и прогрессирования различных заболеваний. При большинстве восточных методик врачи оказывают воздействие на биологически активные точки, которые расположены по меридианам, где циркулирует «Ци». Эти меридианы связывают определенные группы внутренних органов и систем.

С какими заболеваниями помогают справиться китайские методики

К помощи восточной медицины обращаются с самыми разными недомоганиями. Она позволяет не только вылечить, но и предотвратить развитие заболевания. Среди основных показаний:

Желтый Император

Предлагаемые услуги

Клиника китайской медицины предлагает широкий спектр услуг. Пациенты проходят курсы лечения и профилактики, которые основаны на использовании натуральных препаратов. Специалисты назначают безопасные методики, которые зарекомендовали себя, как высокоэффективные, не приводящие к побочным эффектам. Ниже представлены наиболее популярные услуги.

Иглоукалывание (акупунктура)

Иглоукалывание – одна из самых популярных методик китайской медицины. Ее сущность заключается в воздействии с помощью тонких игл на определенные рефлексогенные центры (каждая биологически активная точка в ответе за функционирование конкретных органов и систем). В результате удается улучшить самочувствие, не прибегая к приему лекарственных средств. Чтобы терапия была максимально эффективна, проводить процедуры должен опытный специалист.

Врачи клиники иглоукалывания «Желтый Император» во время сеансов используют стерильные одноразовые иглы. Это позволяет полностью исключить вероятность инфицирования. Продолжительность сеанса устанавливают в индивидуальном порядке. За счет механического раздражения биологически активных точек врачу удается снять мышечное напряжение, нормализовать состояние внутренних органов, устранить болезненных ощущений в пораженной области и укрепить иммунитет.

Гирудотерапия

Гирудотерапия – методика лечения медицинскими пиявками. Она оказывает комплексное воздействие на организм: антисептическое, противовоспалительное, регенерирующее и антикоагулирующее. Специалисты клиники гирудотерапии в Москве «Желтый Император» используют во время сеанса полностью безопасные пиявки. Необходимое количество пиявок и область их постановки определит врач после диагностики. Укусы пиявок неглубокие, поэтому пациент не испытывает сильного дискомфорта.

Главный лечебный компонент – слюна пиявок, которая имеет богатый химический состав. Благодаря биологически активным веществам у пациента: ускоряется метаболизм, расщепляются жировые отложения, улучшается микроциркуляция крови, нормализуется артериальное давление.

Гирудотерапия

Точечный массаж (акупрессура)

Точечный массаж – еще одна эффективная техника лечения (разновидность рефлексотерапии) в клинике традиционной китайской медицины «Желтый Император». Ее сущность по аналогии с иглоукалыванием заключается в воздействии на биологически активные точки на теле пациента. Единственное отличие в том, что врач использует не иглы, а руки (преимущественно тыльную сторону ладони и фаланги пальцев). Массаж при акупрессуре мягкий: сила нажатия варьируется от легких прикосновений до ощутимого давления. Врач оказывает разные манипуляции: растирание, легкие вращающие движения, продавливающие движения средней силы и сильное давление (действует подушечкой большого пальца). Общая продолжительность точечного массажа занимает около 20 минут.

Врачи клиники

В китайской клинике в Москве «Желтый Император» работают квалифицированные специалисты с большим опытом (средний стаж – 20 лет). Многие из них являются действующими врачами традиционной китайской медицины в разных городах Китая. Они специализируются на рассмотренных выше методиках. Многочисленные положительные отзывы пациентов являются подтверждением высокого качества лечения. На официальном сайте китайской клиники в Москве можно подробнее ознакомиться со специалистами и их достижениями.

Центр «Желтый Император» специализируется не только на лечении и профилактики заболеваний. Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе. Сотрудники осуществляют полноценный сбор информации, которая касается методик восточной медицины. Многих из них являются авторами статей в научных журналах. Благодаря этому удается эффективнее продвигать альтернативную медицину в России. Научно-исследовательские работы осуществляют при поддержке Федерального научного клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Министерства здравоохранения РФ.

Преимущества лечения в китайской клинике «Желтый Император»

Клиника китайской медицины в Москве «Желтый Император» пользуется большим спросом у пациентов. Благодаря применению качественных методов лечения удается устранить ряд заболеваний, не прибегая к затратным препаратам и длительным обследованиям. Среди основных преимуществ прохождения диагностики и лечения в Центре «Желтый Император» относятся:

1. Гарантия индивидуального подхода к каждому клиенту. Врачи лечат как взрослых, так и детей, находя к каждому свой подход. На первичном осмотре врач проводит диагностику, при необходимости подбирает методику лечения и устанавливает необходимое количество сеансов.
  2. Лояльная ценовая политика. Стоимость иглоукалывания, гирудотерапии и точечного массажа существенно ниже, чем в других частных клиниках Москвы.
  3. Безболезненность и безопасность лечения. Восточные методики давно подтвердили свою клиническую безопасность (риск инфицирования исключен). Благодаря богатому опыту врачей удается проводить лечение с осторожностью, не провоцирую у пациентов появления дискомфортных ощущений.
  4. Комфортная обстановка. Кабинеты специалистов и клиника в целом отличаются современным дизайном. Оттенки выбраны приятные, пациентам уютно находится в здании. На сеансах удается полностью расслабиться, что способствует быстрому выздоровлению.
  5. Удобная локализация и график работы. Центр работает каждый день без перерывов с 9:00 до 21:00, что позволяет записаться на прием даже людям с ненормированным рабочим графиком. Он расположен вблизи станции метро, поэтому проблем с дорогой не возникает.

Желтый Император клиника

Для записи на первичный прием к специалисту достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить заявку в режиме онлайн, оставив контактные данные для обратной связи (имя и номер).

Китайская клиника в Москве: отзывы о лечении

Ольга, 45 лет. Последнее время стал мучать шейный остеохондроз, стала искать хорошую клинику гирудотерапии. В интернете, по отзывам выбрала «Желтый Император», решила записаться на прием. Врач понравился, провел осмотр и назначил лечение. Уже стало намного лучше!

Динара, 32 года. Подруга посоветовала клинику иглоукалывания в Москве «Желтый Император». Меня долго беспокоили головные боли, таблетки не помогали. После второго сеанса иглоукалывания боль стала появляться гораздо реже, интенсивность снизилась. Осталось пройти еще 3 процедуры. Всем советую клинику!