Интегративная медицина

integrative_medicine_185x175 Изначально западная и восточная медицина находились на одном уровне и развивались практически одинаково. Со временем на западе все большую роль стали уделять современным технологиям. Именно благодаря этому появились такие понятия, как антибиотики, вакцинация, хирургия, было изобретено большое количество лекарственных препаратов. Специалисты научились вылечивать многие заболевания навсегда и улучшать жизнь человека. Безусловно, за счет этого были достигнуты прекрасные результаты, и «народные методы» постепенно отошли на второй план.

Но не все. Традиционная китайская медицина (ТКМ) продолжала развиваться, используя для лечения только натуральные и безопасные компоненты. Главной ее особенностью считается то, что целители рассматривают человека как единое целое. Таким образом, лечение направлено не на устранение признаков патологии, а на причину, вызвавшую ее. Каждый препарат, используемый в восточной медицине, способен активировать внутренние силы организма и направить их на борьбу с заболеванием.

Ключевые особенности

Интегративная медицина представляет собой новейшее направление, основанное на достижениях ТКМ в сочетании с последними разработками традиционной медицины. Подобный симбиоз возник еще в конце 90-х годов прошлого века. Все методики, используемые в данном направлении, основаны на преимуществах и традиционной европейской, и китайской народной медицины. Также в ней учтены все недостатки обеих этих школ.

Главным отличием интегративной медицины является ее направленность не на лечение, а на профилактику патологий, реабилитацию после серьезных нарушений работы органов и полное восстановление всего организма, что, безусловно, положительно сказывается на качестве жизни.

Все учения, положенные в основу интегративной медицины, основаны на том, что лечение каждого отдельно взятого пациента должно быть, в первую очередь, индивидуальным и направленным не только на восстановление физического состояния, но и на оживление духовного равновесия.

Возможности интегративной медицины

По мнению Гиппократа, человек – это своего рода дерево. У него имеются «корни», которые сравниваются с причиной любого заболевания. «Крона» же является последствием патологии. Таким образом, интегративная медицина позволяет за короткий промежуток времени устранить острые симптомы заболевания и параллельно с этим избавиться от причины его возникновения. Идеальное сочетание достижений традиционной китайской медицины и современных методов лечения позволяет добиваться эффективных и в то же время стойких результатов.

Ситуация в России и мире

На данный момент интегративная медицина интересует специалистов всего мира. Она активно изучается в США, Бразилии, Канаде, Англии, Нидерландах, Италии и Финляндии. Но все же самые высокие результаты были достигнуты именно специалистами из Китая, где данное направление является приоритетным и поддерживается на государственном уровне.

В России интегративная медицина только начинает свое развитие. Это направление активно поддерживается Карпеевым Алексеем Алексеевичем, генеральным директором Федерального научного клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздрава РФ. Свое мнение он подкрепляет результатами опроса пациентов клиник. Согласно им, более 25 % людей изъявляют желание проводить лечение с использованием не только академической, но и традиционной медицины. В первую очередь, это объясняется тем, что отдельно взятый метод терапии не всегда дает нужные результаты или даже приводит к нежелательным последствиям.

Интегративная медицина только начинает свое развитие в нашей стране, и пока вероятность получения некачественных услуг остается. Поэтому обращаться можно только в специализированные клиники, где используются сертифицированные препараты с натуральным составом.

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

Нажимая на кнопку "Записаться на прием" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями