Иглоукалывание при гайморите

Гайморит – распространенное воспалительное заболевание, затрагивающее гайморовы пазухи. Оно сопровождается слабостью, сильным насморком, длительной заложенностью носа, головной болью и дискомфортными ощущениями в области верхней челюсти.

Как правило, для лечения заболевания прибегают к лекарственной терапии. Если она не приносит должного эффекта, врачи назначают прокол гайморовых пазух (для оттока гнойного содержимого). Это достаточно болезненная  процедура, которая не является гарантией отсутствия рецидива заболевания. Лучший вариант – записаться на прием рефлексотерапии. В Москве ее проводят магистры традиционной китайской медицины в Центре «Желтый Император».

Преимущества и принцип действия восточной методике

Благодаря иглорефлексотерапии удается снять отечность, устранить болезненные ощущения и хронические очаги воспаления, восстановить носовое дыхание. Эффективность лечения высокая (даже в запущенных клинических случаях), можно сочетать с другими способами. Одно из явных преимуществ процедуры – полная безопасность. В отличие от носовых капель, она не вызывает привыкания, не приводит к негативным последствиям и осложнениям. Кроме того, раздражение нервных рецепторов вызовет импульсы, которые достигнут спинного и головного мозга, благодаря чему улучшение состояния произойдет во всем организме (комплексное воздействие).

В основе восточной методике лежит воздействие на биологические активные точки с помощью специальных тончайших игл (около 6-8 штук). Врач вставляет их в определенные точки, за счет чего дыхательные каналы начинают открываться и пациент чувствует значительное облегчение. В области носа расположено несколько основных точек: воздействие на одни их них открывает отверстия для прохождения воздуха, на других – укрепляет иммунную систему, а на третьи – удаляет слизь.

Во время процедуры пациент лежит на кушетке, не испытывая сильного дискомфорта, поскольку иглы вводят не глубоко. Продолжительность сеанса составляет около 30 минут. Курс лечения назначает врач в индивидуальном порядке. Для достижения стойкого эффекта, как правило, требуется не менее 5 процедур. Если гайморит в хронической форме, мучает уже много лет, то рекомендуется каждый год проходить не менее двух курсов лечения.

Абсолютные и относительные противопоказания

Иглоукалывание при гайморите не всегда возможно. От методики необходимо отказаться при наличии:

Решение о возможности проведения акупунктуры принимает врач на основании клинической картины, общего состояния пациента. Перед прохождением лечения будет назначена диагностика. В случае выявления противопоказаний специалист назначит другую, не менее эффективную методику.

Лечение в Центре «Желтый Император»

Ведущая клиника «Желтый Император» специализируется на проведении иглотерапии в Москве. У нас работают врачи с большим опытом работы, что гарантирует полную безопасность и положительный результат процедуры. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы пациентов. Ценовая политика лояльная, цены на оказываемые услуги ниже, чем в других частных центрах. Первичный прием бесплатный. Для записи достаточно оставить заявку на сайте или связаться с администратором по указанным телефонам.