Иглоукалывание при простуде

Простуда – это острая воспалительная болезнь, затрагивающая верхние дыхательные пути. Чаще всего она протекает с насморком, заложенностью носа, слабостью, частым чиханием, кашлем и болью в горле. У некоторых людей повышается температура тела.

Основной путь заражения – воздушно-капельный.  Во время кашля и чихания больной человек выделяет ряд вирусов или бактериальных клеток в воздух. Когда здоровый человек начинает вдыхать его, появляется высокая вероятность заражения. При этом если концентрация возбудителей в воздухе низкая и у человека сильная иммунная система, он может не заразиться.

Существует много способов лечения, как традиционных, так и нетрадиционных. Среди последних большой популярностью пользуется иглорефлексотерапия. Рассмотрим подробнее, в чем ее особенность.

В чем заключается принцип действия

Основу акупунктуры составляет убеждение, что в организме человека все органы и системы тесно связаны между собой. Они соединены в единое целое жизненной энергией «Ци», циркуляция  которой оказывает прямое воздействие на здоровье. Так, если «Ци» находится в дефиците, то иммунная система начинает ослабевать, в результате чего человек становится сильнее подверженным различным заболеваниям.

На теле каждого человека расположены биологически активные точки, которые являются местами выхода энергии. При оказании на них влияния посредством специальных игл врачу удается достичь гармонии в энергии, что приведет к повышению иммунитета и устранению имеющихся заболеваний.

Благодаря методике усиливается кровообращения в биологически активных точках и рефлекторное раздражение центральных отделов нервной системы, отвечающих за определенную функциональную систему. Перед началом лечения специалисты учитывают исходное состояние пациента, течение болезни, чтобы установить подходящую интенсивность воздействия и количество необходимых игл.

Показания и противопоказания к методике

При простуде сеансы иглотерапии помогает справиться с основными симптомами. К ним относятся:

Стоит отметить, что при высокой температуре тела иглорефлексотерапию не применяют: поэтому если простуда протекает при 37,5ОС и выше, от методики следует отказаться. Это не единственное ограничение. Среди противопоказаний к процедуре отмечают: болезни крови (проблемы со свертываемостью), тяжелые патологии внутренних органов и систем, острая форма туберкулеза, злокачественные опухоли, серьезные отклонения со стороны нервной системы (в частности, депрессивные состояния), декомпенсированный сахарный диабет, состояния истощения после тяжело перенесенных болезней.

Преимущества обращения в Центр «Желтый Император»

Чтобы не ухудшить состояние здоровья, избежав осложнений, важно обращаться за помощью только к опытным специалистам. В московской клинике «Желтый Император» прием ведут магистры традиционной китайской медицины, действующие врачи в медицинских центрах Азии. К каждому пациенту предусмотрен индивидуальный подход. На первичной консультации специалист проведет осмотр и при необходимости назначит диагностику (лабораторную и инструментальную), чтобы выявить возможные противопоказания. Для удобства двери клиники открыты для пациентов каждый день с 9:00 до 21:00. Чтобы записаться на консультацию, пройти сеансы иглоукалывания при простуде достаточно связаться с администратором по телефону или оставить заявку на сайте.