Иглоукалывание при боли в спине

Почему обращаются в клинику
“Желтый император”

Компетентные
врачи
Гарантия безопасности
и стерильности
Авторские
методики лечения

Иглорефлексотерапия — универсальный метод лечения. И хотя панацеи не существует, акупунктура применяется при множестве заболеваний. Неврологический профиль — один из основных. Довольно часто именно иглоукалывание при боли в спине оказывает ожидаемый пациентом эффект. И это не только снижение выраженности симптоматики, но и профилактика рецидивов, полное выздоровление. Почему иглотерапия порой эффективнее, чем самые дорогие мази, таблетки и уколы? Как работает метод? Ответы на эти вопросы дают врачи-рефлексотерапевты из Китая.

Теоретические основы метода

Китайское иглоукалывание помогает при болях различного генеза, характера и выраженности. Облегчение наступает уже после 1 сеанса. А курс иглоукалывания даёт возможность надолго забыть о боли в спине. С точки зрения традиционной китайской медицины улучшение самочувствия пациента после такого лечения связано с высвобождением энергии Ци, восстановлением баланса двух противоположностей (Инь и Ян) в организме. Установка игл в определённые точки на теле открывает нужные каналы. Куда именно и как их ставить, знают только настоящие профессионалы из Китая с высшим медицинским образованием. В Москве таких специалистов можно найти в клинике «Жёлтый Император».

Почему может болеть спина? Традиционная восточная медицина объясняет такие проявления негативным воздействием силы Холода на организм. Последний является страшнейшим патогеном, по мнению китайцев. Он создаёт препятствия в некоторых меридианах, сковывает, сжимает, противодействует энергии тепла. Холод может нанести вред как снаружи, так и внутри организма. При переохлаждении, неправильном образе жизни может заболеть и спина. Чтобы побороть такой недуг, нужно активировать согревающие функции организма, то есть энергию Ян. Это под силу иглоукалыванию.

Современные рефлексотерапевты зачастую не придерживаются древнекитайской философии метода. Однако не умаляют заслуг иглоукалывания. Возможности и результаты акупунктуры сегодня объясняются нейрогенной и эндокринной теорией. В ответ на раздражение биологически активных точек на теле человека ЦНС даёт ответ в виде каскада реакций. Активируются определённые зоны мозга, посылается сигнал к органам и системам. В итоге улучшается кровообращение, образуются новые нейронные связи, начинается выработка гормонов железами внутренней секреции, в том числе эндорфинов и обезболивающих веществ.

Манипуляции в кабинете врача-рефлексотерапевта

Для получения результата от иглоукалывания очень важен настрой пациента. В обязанностях врача расположить больного к процедуре, провести беседу, убедить, что всё пройдёт гладко, без выраженного ощущения дискомфорта, зарядить человека на положительный исход. В медицинской клинике «Жёлтый Император» подготовке уделяется большое внимание.

Процедура проводится в положении сидя, лёжа на животе или на боку. Многое зависит от того, где именно болит спина, в верхней части позвоночника, или это поясница. Одноразовые иголки после антисептической обработки под определённым углом и нажимом вводятся в рефлексогенные точки. Если пациент жалуется на болевые ощущения пояснично-крестцовом отделе, то врач будет работать с такими частями тела, как:

Иглоукалывание при болях в верхней части спины проводится в точках, расположенных на голове, шее, плечах и собственно в области торакального отдела позвоночника.

Во время процедуры пациент должен быть расслаблен, может ощущаться лёгкий озноб, давление в области введения игл. Опытный врач не допустит того, чтобы пациенту было больно в процессе. Однако люди с низким болевым порогом иногда отмечают небольшой дискомфорт, и это нормально.

По времени 1 сеанс занимает около получаса. Количество и частота проведения иглоукалывания зависит от особенностей клинического случая, выраженности дефицита внутренней энергии человека, причины возникновения болей в спине. Рекомендуется курсовое лечение, а также профилактические сеансы.

Важность обращения к хорошему специалисту по иглоукалыванию

Акупунктура может стать настоящим спасением для человека, у которого болит спина. Однако всё может испортить неграмотность или халатность того, кто решил назвать себя специалистом в области рефлексотерапии, в частности иглотерапии. От врача зависит очень многое, поэтому он обязан:

1. Иметь высшее медицинское образование и дополнительную специализацию по рефлексотерапии. На сайте клиники или непосредственно в месте проведения процедур должна быть такая информация. Средний и младший медицинский персонал, а также люди, не окончившие медвуз, не имеют права заниматься иглорефлексотерапией в любых её проявлениях.
  2. Предоставить лицензию на проведение соответствующей деятельности. Если её нет, значит, врач действует нелегально, как и в целом клиники, в которой он принимает.
  3. Предупредить о возможных последствиях, выявить противопоказания, действовать исключительно во благо пациента, не навязывая своих услуг. Иглоукалывание является одной из самых безопасных лечебных процедур. Однако небольшие ограничения всё же есть, например, в отношении новорождённых детей или пациентов весьма преклонного возраста.
  4. Обеспечить безопасность проведения процедур. Перед тем как доверить своё здоровье ещё незнакомому доктору, оглянитесь вокруг, посмотрите на самого специалиста, его руки, одежду, оборудование кабинета. Всё должно быть чисто, иглы — стерильные, полотенца, простыни — одноразовыми (желательно). Антисептическая обработка рук врача должна проводиться при вас, как и вскрытие всех одноразовых расходных материалов.

Центр традиционной китайской медицины «Жёлтый Император», г. Москва, отвечает всем необходимым требованиям. Наши врачи освободят вас от боли и необходимости применения больших доз НПВС, анальгетиков и других медикаментов. Делайте выбор в пользу честности, безопасности и эффективной терапии — приходите в наш центр гармонии души и тела!

Специалисты по иглоукалыванию

Сунь Сяоянь
Магистр традиционной китайской медицины. Врач высшей категории.
Работает в Государственном университете при больнице китайской традиционной медицины г. Ланьчжоу.
Опыт клинической работы 20 лет
Специализация:
  • вакуумтерапия
  • иглорефлексотерапия
  • массаж
  • моксатерапия
  • фитотерапия
Подробнее Записаться на прием

Получите бесплатную
    консультацию
    специалиста

Оставьте заявку и наш специалист
    перезвонит Вам течение

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Заявка

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист
      перезвонит Вам течение

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Заявка
      принята