Лечение дерматита иглоукалыванием

Дерматит – распространенное кожное заболевание, которое сопровождается покраснением, жжением, образованием пузырьков. Оно встречается, как у взрослых, так и у детей. Среди факторов, провоцирующих его развитие, отмечают сильные стрессы, наследственность, воздействие аллергенов и патогенов.

При отсутствии терапии заболевание может перейти в хроническую или тяжелую форму (вплоть до некроза кожных покровов). Чтобы этого избежать, не стоит затягивать с визитом к врачу. Помимо медикаментозного и ультразвукового лечения, хороший эффект дает иглорефлексотерапия. Это распространенная методика, пришедшая в Европу из традиционной китайской медицины. Рассмотрим подробнее, как ее проводят, и в чем основные преимущества методики.

Лечение дерматита иглоукалыванием

Клиническая картина и причины появления заболевания

Дерматит подразделяют на несколько видов в соответствии с природой происхождения:

Способы контакта человека с аллергенами бывают разными. К примеру, медикаментозный (он проявляется в результате введения в организм лекарственных средств) пищевой (с продуктами питания) и профессиональный (у людей, регулярно контактирующих на производстве с высокой концентрацией кобальта, никеля).

Клиническая картина дерматита, как правило, ярко выраженная. На пораженных участках беспокоит сильный зуд, затем появляется покраснение и отечность. Локализация сыпи напрямую зависит от причины болезни. К примеру, если реакцию вызывал аллерген, который содержится в декоративной косметике, сыпь будет на лице. В тяжелых случаях могут беспокоить сильные боли, повышение температуры и болезненные мокнущие пузыри. В случае с атопическим дерматитом обычно происходит поражение кожных покровов в верхней части тела, на шее, поверхностях рук.

Особенности восточной методики

Подход восточной медицины в корне отличается от западной. Врачи в Европе лечат конкретную болезнь, устраняя ее симптомы, а врачи на Востоке воспринимают организм как единое целое, элементы которого взаимосвязаны между собой. Они не сомневаются, что состояние здоровья зависит от циркуляции жизненной энергии «Ци» (при ее нарушении возникают недомогания).

Главная цель – восстановить баланс в организме. Восточная медицина объясняет появление дерматита дисгармонией трех систем: желчи, ветра и слизи. Иглотерапия способствует достижению баланса. Желчь возникает в результате нарушения в работе пищеварительной системы и печени, что приводит к сгущению крови. Главные признаки – отечность, покраснение кожных покровов. Избыток ветра – результат нарушения нервной проводимости, что сопровождается сухостью кожи. Симптоматика переполнения слизи – мокнущие язвы.

Во время акупунктуры специалист оказывает воздействие на биологически активные точки, расположенные по меридианам (в местах, где циркулирует энергия «Ци»). Они связывают конкретные группы внутренних органов и систем. Методика способствует самовосстановлению организма, что исключает развитие побочных явлений (в отличие от медикаментозного лечения). После сеанса кожные покровы становятся влажными, уменьшается жжение, проходит воспалительный процесс. Дополнительный эффект, который дает иглорефлексотерапия – повышение иммунитета, что способствует скорейшему выздоровлению. Методика безопасна, болезненность минимальна.

Как проводят процедуру: перечень ограничений

Продолжительность сеансов и перерывы между ними устанавливает врач в индивидуальном порядке. Длительная подготовка не предусмотрена, но в день проведения процедуры рекомендуется избегать усиленных физических нагрузок. Пациент во время сеанса находится в положении сидя. Врач обрабатывает рабочую зону антисептиком и вводит в биологически активные точки иглы. В среднем, длительность одного сеанса занимает около 20 минут.

Благодаря неглубокому введению игл человек не почувствует сильный дискомфорт. Акупунктура хорошо переносится пациентами, не приводит к осложнениям и негативным последствиям. Проведение методики невозможно при наличии противопоказаний, среди которых:

Решение о возможности акупунктуры принимает врач, учитывая клиническую картину, результаты обследования.

Лечение дерматита иглоукалыванием

Преимущества лечения в Центре «Желтый Император»

Чтобы не ухудшить состояние здоровья, не допустив осложнений, стоит довериться опытному специалисту. В ведущей клинике «Желтый Император» процедуру проводят магистры традиционной китайской медицины, действующие врачи в медицинских центрах Азии. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход.

На первичной консультации специалист проведет осмотр и назначит диагностику (лабораторную и инструментальную), чтобы выявить возможные противопоказания. При отсутствии ограничений будет назначено лечение. Во время сеансов используют стерильные одноразовые иглы, что позволяет исключить вероятность инфицирования. Преимущество иглоукалывания перед традиционными методами лечения заключается в том, что положительное воздействие оказывается на весь организм.

Для удобства посетителей двери клиники открыты каждый день с 9:00 до 21:00. Чтобы записаться на прием, достаточно связаться с администратором по телефону или оставить заявку в онлайн-режиме.