Иглоукалывание при болезнях позвоночника

Многие люди сталкиваются с болями в области спины, скованностью мышц, отечностью ног, онемением в конечностях, головокружениями и головными болями. Чаще всего причина кроется в болезнях позвоночника (в частности, межпозвоночной грыже, остеохондрозе, сколиозе). Для их лечения прибегают к медикаментозным, физиотерапевтическим или хирургическим методам (их подбирают в зависимости от вида и прогрессирования патологии). Среди физиотерапевтических методик самой эффективной признано иглоукалывание. Его практикуют специалисты центра «Желтый Император». Рассмотрим подробнее, в чем особенности методики.

Сущность методики

В соответствии с восточной теорией, на организме человека расположено многочисленное количество биологически активных точек, которые отвечают за функционирование определенных органов и систем. Эти точки находятся на меридианах – линиях, которые соединяют их. Они отвечают за циркуляцию жизненной энергии «Ци» в организме. В ситуациях, когда происходит нарушение данной циркуляции, один орган начинает испытывать нехватку в ней, а другой – не в состоянии отправить ее по меридианам, за счет чего возникает избыток. Иглоукалывание – это метод стимулирования биологически активных точек организма с помощью введения игл, благодаря которому удается разблокировать каналы меридианов, восстановив энергетический обмен.

Акупунктура способствует снятию острой боли. Во время процедуры стимулируется выработка кортизола (гормона, который наделен противовоспалительными свойствами), энкефалинов, эндорфинов (природных анальгетиков) и серотонина, который значительно улучшает настроение. В ходе процедуры нормализуется обмен веществ и микроциркуляция крови, за счет чего ткани регенерируются, а отечность уменьшается.

Основные показания и противопоказания

Иглоукалывание при болезнях позвоночника, как правило, назначают в качестве дополнительной терапии, которая ускоряет эффект других методик. С ее помощью удается избавиться от болезненных ощущений в области спины, уменьшить воспаление и отечность, улучшить общее состояние здоровья. Видимый результат будет уже после первого сеанса.

Несмотря на высокую эффективность, к проведению процедуры есть ряд абсолютных и относительных противопоказаний. К первым относятся:

В таких ситуациях врач предложит другую методику. При наличии относительных противопоказаний (к примеру, пожилого возраста, беременности, физическом переутомлении), решение о возможности проведения акупунктуры специалист примет после тщательного осмотра пациента.

В чем плюсы акупунктуры

Иглорефлексотерапия и другое симптоматическое лечение важно, поскольку борется не только с симптомами, оказывает воздействие на причину возникновения болезни. Состояние здоровья улучшается уже после первого сеанса (снижается интенсивность болезненных ощущений и исчезает отечность). К другим преимуществам процедуры относятся:

Ход проведения

В день проведения сеанса не рекомендуется подвергаться усиленным физическим нагрузкам и вводить лекарственные препараты внутримышечно. Осуществлять акупунктуру можно в любое время суток.

Перед началом сеанса пациенту требуется снять одежду с области, в которую будут вводиться специальные тонкие иглы. Иглы используют одноразовые, изготовленные из металла. Перед их введением кожные покровы обрабатывают антисептиком. Количество игл, глубину введения и угол наклона устанавливают в индивидуальном порядке (напрямую зависит от тяжести заболевания). Иглы могут вводиться вкручиванием, под углом 90°, 45° или 15°. В среднем, требуется около 5-8 штук.

Во время проведения методики пациент лежит на кушетке. Он не испытывая боли, поскольку иглы вводят не глубоко под кожу (примерно на 10 мм). Продолжительность сеанса при болезнях позвоночника составляет около 30-40 минут. Для достижения стойкого эффекта, как правило, требуется не менее 8 процедур.

Иглоукалывание при болезнях позвоночника
close up woman undergoing acupuncture treatment on back

Лечение в Центре «Желтый Император»

Надежная московская клиника «Желтый Император» на протяжении долгих лет специализируется на проведении иглорефлексотерапии. У нас работают специалисты с большим опытом работы, что гарантирует безопасность и положительный результат. В перечень услуг помимо иглотерапии входят другие эффективные процедуры (в частности, гирудотерапия и остеопатия). Многочисленные положительные отзывы пациентов подтверждают высокое качество оказываемых услуг.

Ценовая политика лояльная, стоимость предоставляемых услуг ниже, чем в других частных клиниках Москвы. Первичный прием бесплатный. Врач проведет осмотр, назначит подходящий способ решения проблемы (при необходимости будет назначено дополнительное обследование). Чтобы записаться на прием, достаточно оставить заявку на сайте или связаться с администратором по указанным телефонам.