Китайская гомеопатия и восточная медицина в Москве — лечение в клинике Жёлтый Император
+7 (495) 215-58-78
+7 (495) 649-67-68
г.Москва, пер. Ружейный, дом 4, стр. 3

Китайская гомеопатия и восточная медицина

«Подобное лечится подобным» – таков принцип гомеопатии. Лечение сводится к назначению микродозы лекарственного препарата, вызывающего те же симптомы, что и заболевание, в результате чего мобилизуются скрытые силы организма. Это лишний раз доказывает, что китайская медицина, а в частности гомеопатия, обладает стремлением к стимулированию внутренних сил, сокрытых где-то очень глубоко. Важно, что эти силы есть у каждого человека, и пробудить их – задача врача-гомеопата.

Как происходит лечение

Восточная гомеопатия отличается своим нетрадиционным подходом. Она может назначаться в сочетании с другими методами ТКМ либо как самостоятельная терапия. Успех кроется в правильном и системном подходе к пациенту и его недугу. Принцип цельности – ключевая особенность китайской гомеопатии. Лечение отдельного органа, как правило, не дает побочных эффектов и не снижает иммунитет, что является неоспоримым преимуществом. Благодаря этой методике можно попытаться излечить заболевания, протекающие как в острой, так и в хронической форме.

Особенности приготовления препарата

Лекарство готовится путем многократного разведения исходного вещества, чередующегося со встряхиванием. Сила снадобья тем больше, чем выше степень разведения. Именно это позволяет избежать отравлений и побочных эффектов. В роли исходного сырья выступает все то, что щедро даровала человеку матушка-природа: целебные травы, минералы, некоторые продукты животного происхождения, ведь восточная медицина, и гомеопатия в том числе, подразумевает использование в лечебных целях лишь натуральных компонентов. Гомеопатические препараты действительно работают, этот неоспоримый факт до сих пор не может объяснить современная наука.