Лечебный массаж спины в Москве: китайская мануальная точечная процедура в ВАО - недорогие цены в клинике «Жёлтый Император»

Лечебный массаж спины

Жить полноценной жизнью с болью в спине достаточно сложно. Это не только доставляет физический дискомфорт, но и ограничивает в движениях, а значит, лишает массы возможностей приятного времяпрепровождения. Вернуть должный уровень физической активности и устранить боль (а также ее первопричину) поможет лечебный массаж спины. Мастера клиники традиционной китайской медицины «Желтый Император» обладают многолетним опытом работы и обширными знаниями об анатомии и физиологии человека.

Когда может потребоваться лечебный массаж спины

Мышцы спины являются основой мышечно-связочного корсета позвоночника, поэтому их состояние во многом обусловливает не только его здоровье, но и общее самочувствие человека, работоспособность и активность. Любые травмы, растяжения, воспалительные процессы в мускулатуре, а также недостаточная нагрузка на них в связи с сидячей работой и отсутствием должной физической подготовки могут привести к проблемам со здоровьем. Существует несколько категорий людей, которым показан лечебный массаж спины.

В первую очередь сеансы массажа рекомендованы пациентам с такими заболеваниями спины и позвоночника, как:

К другим состояниям, облегчить которые помогает китайский мануальный массаж спины, относят:

Также китайский точечный массаж спины позволяет нормализовать работу внутренних органов, связанных с нервными окончаниями, на которые мастер оказывает воздействие.

Эффекты

Для того чтобы понять, какое действие оказывает китайский мануальный массаж спины, важно узнать об основных эффектах процедуры.

Такие эффекты обеспечиваются воздействием на особые биоактивные точки, а также непосредственно мышечные структуры и позвоночник пациента. Это обусловливает получение следующих результатов.

Китайский лечебный массаж спины в Москве в клинике «Желтый Император» позволяет достичь облегчения или снятия боли и поднятия настроения уже после первых же процедур. Для получения максимального эффекта следует пройти курс сеансов.

Техники проведения

Как правило, массирование спины мастер начинает с легких прикосновений, плавно усиливая воздействие. Максимально возможная сила определяется индивидуальным болевым порогом пациента. Ритм и последовательность действий зависят от того, какую проблему призван решить китайский мануальный массаж в данном случае. Также в каждой отдельной ситуации могут быть применены различные техники проведения процедуры.

Лечебный массаж для спины может проводиться с использованием следующих приемов.

Разминание. Выполнение этих движений предполагает воздействие пальцами таким образом, чтобы сдвигалась только подкожная клетчатка.

Надавливание. Производится плавно, в процессе воздействие усиливается. Пациент чувствует легкое онемение и тепло.

Растирание. Выполняется тыльной стороной кисти, ладонью. Применяется для активного усиления кровообращения и улучшения лимфотока.

Толкание. С помощью ладонной и лучевой поверхности большого пальца движение мастера направляется в центр обрабатываемой зоны. Давление постепенно усиливается, пациент при этом чувствует онемение.

Поглаживание. Производится в двух взаимно перекрещивающихся направлениях. Движения осуществляются с применением равных сил. Интенсивность воздействия может меняться от сеанса к сеансу (в первый раз она является небольшой, а затем постепенно нарастает).

Вонзание. Осуществляется с помощью одного или двух пальцев в обрабатываемые зоны. Сопровождается у пациента ощущением тепла и распирания.

Вибрация. Проводится подушечками пальцев на выдохе пациента, усиливает чувство распирания и ощущение теплоты не только в месте воздействия, но и за его пределами.

Записаться на китайский мануальный массаж спины в Москве сегодня не составляет никакого труда. Однако следует учитывать, что пациентам с некоторыми заболеваниями такие воздействия могут быть противопоказаны.

К таким патологиям относятся следующие:

Некоторые техники воздействия не могут быть применены у женщин в период вынашивания ребенка, поэтому важно предупредить мастера даже о вероятной беременности.

Лечебный массаж спины в ВАО Москвы – процедура, которая пользуется высокой популярностью. Однако важно понимать, что доверить свое здоровье можно только профессионалу. Мастера клиники китайской медицины «Желтый Император» – это опытные и чуткие специалисты, через заботливые руки которых прошли тысячи людей. Отзывы благодарных пациентов Вы можете найти на нашем сайте. При этом пройти курс лечебного массажа спины у нас можно достаточно недорого.

Для того чтобы уточнить цены, задать интересующие вопросы о процедурах или записаться на прием к специалисту нашей клиники, Вы можете позвонить по телефонам в Москве, указанным вверху страницы.