Иглоукалывание позвоночника: противопоказания при грыже - клиника «Жёлтый Император»

Противопоказания при иглоукалывании

Противопоказания к иглоукалыванию позвоночника можно разделить на три группы:

Абсолютные

Инфекционные заболевания. Процедура усиливает кровообращение, поэтому может способствовать распространению инфекционного агента по организму. Есть вероятность, что это приведет к сепсису. Также известны случаи неадекватной иммунной реакции у инфекционных больных.

Лихорадка. В этом состоянии нагрузка на ЦНС повышается, и акупунктура не оказывает терапевтического эффекта.

Психические нарушения. Велика вероятность развития сильного психического возбуждения, приступов. Неконтролируемые движения могут нанести ущерб здоровью пациента.

Боли неясного происхождения. Могут сопровождать серьезное заболевание, необходимы исследования.

Цинга. Недостаток витамина C обуславливает ломкость сосудов и склонность к кровотечениям.

Злокачественные опухоли. Один из эффектов иглоукалывания – улучшение кровообращения. Оно может провоцировать опухолевый рост.

Заболевания крови (гемофилия и все виды лейкозов). Из-за стимуляции кровообращения возможно усугубление патологического процесса.

Острые хирургические заболевания. Если пациенту необходима срочная хирургическая помощь, оттягивание которой может привести к летальному исходу, иглоукалывание не проводится.

Патологические состояния при беременности. В результате возбуждения нервной системы возникают маточные сокращения, которые могут привести к преждевременным родам или выкидышу.

Возраст до 1 года. Из-за анатомических особенностей строения кожи у малышей велик риск повреждения внутренних органов.

Врач обязательно беседует и осматривает пациента перед тем, как назначить те или иные процедуры. Вышеперечисленные состояния могут привести к серьезным осложнениям, проведение иглоукалывания не рекомендовано.

Если Вас беспокоит грыжа, запишитесь на первичный бесплатный прием в нашу клинику.

Относительные

В указанных случаях решение о возможности проведения процедуры принимает врач.

Местные

Если в точках воздействия замечены поражения кожи, родинки, шрамы, варикозные расширения вен, иглоукалывание в этих местах не делается. Также не рекомендуется проводить иглоукалывание на лице у детей до 7 лет.