Применение пиявок в медицине - центр китайской медицины «Жёлтый Император»

Применение пиявок

Экологически чистая медицинская пиявка, выращенная в специальных условиях, – это уникальный лекарь, официально признанный в России и во многих станах Европы, Америки, Азии. Укус маленького живого существа оказывает положительное влияние не только на больной орган, но и на весь организм в целом.

Появившись миллион лет назад, пиявка дошла до наших дней в первозданном виде. Эволюция обошла ее стороной. Люди еще несколько тысячелетий назад заметили целебные свойства пресноводного червя и научились эффективно применять пиявок в медицине. Существует красивая легенда о том, что сама египетская царица Клеопатра поддерживала свое здоровье, молодость и красоту с помощью гирудотерапии.

Какие заболевания лечат пиявки

Как показывает многолетняя практика, слюна этих червей, содержащая свыше 200 различных ферментов, позволяет добиваться результатов в ряде случаев, когда другие методы не помогают. Слюна, растворяющая холестериновые бляшки, лечащая хронический геморрой и тромбофлебит, способствует избавлению от артериальной гипертензии, внутричерепного давления и других патологий в организме.

В настоящее время сфера применения пиявок чрезвычайно широка. Маленький кусачий доктор принимает активное участие в лечении:

Кроме того, применение пиявок возможно при неврозах, невритах и парезах, оно помогает при лечении гинекологических проблем у женщин и простатита у мужчин. Также кольчатые черви успешно лечат псориаз, фурункулез и другие кожные заболевания.

Ключевые преимущества гирудотерапии

Среди основных преимуществ применения пиявок в медицине для нетрадиционного лечения различных заболеваний в первую очередь следует выделить:

Здесь уместно подчеркнуть, что применение пиявок в медицине – дело серьезное и ответственное. Несмотря на модное увлечение самолечением, постановку пиявок и проведение лечебных сеансов нужно доверять профессионалам. Тем более что неспециалисту трудно разобраться, какую схему выбрать при конкретном заболевании и сколько пиявок ставить за один раз.

Биологически активные точки лечащий врач выбирает персонально для каждого больного исходя из его состояния. Неумелое обращение с пиявками может нанести вред здоровью. Будьте внимательны и берегите себя! Если Вы хотите пройти сеанс гирудотерапии, запишитесь на первичную бесплатную консультацию в нашу клинику.