Гирудотерапия: показания, противопоказания, отзывы клиентов - лечение пиявками в Москве - центр китайской медицины «Жёлтый Император»

Показания и противопоказания к гирудотерапии

На сегодняшний день одной из самых популярных методик, направленных на эффективное лечение отдельных систем и органов и оздоровление всего организма в целом, является гирудотерапия. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пациентов и специалистов. Обладая медицинским образованием, освоив схемы и получив профильные навыки, можно практиковать самостоятельную приставку пиявок. Однако в идеале этим должен заниматься профессиональный гирудотерапевт, в совершенстве владеющий техникой постановки, знающий расположение акупунктурных точек и имеющий четкое представление о том, какие именно показания и противопоказания имеет гирудотерапия, а также какие осложнения и побочные эффекты может спровоцировать данная методика.

Показания

Заболевания сердечно-сосудистой системы. По своей сути пиявочный секрет является мощным тромболитиком и антикоагулянтом. Это вещество способно уничтожать тромбы и снижать свертываемость крови. Гирудин, входящий в состав слюны пиявки, отлично борется с отеками, обогащает кровь и ткани кислородом, оказывает дренирующее действие. Все это позволяет использовать гирудотерапию в борьбе с ишемией, атеросклерозом, инфарктом и пороками сердца.

Заболевания органов ЖКТ. Пищевая аллергия, гастриты, колиты, холециститы, цирроз печени – это лишь некоторые недуги, в лечении которых помогает пиявочный секрет. Есть пациенты, которые вскоре после сеанса гирудотерапии ощущают облегчение. Чтобы узнать, чем полезны пиявки для человека, выяснить, подходит ли Вам такое лечение, и убедиться в отсутствии противопоказаний, запишитесь на прием в клинику. Если еще сомневаетесь, почитайте отзывы.

Проблемы с легкими. Лечение пиявками показано при бронхите, плеврите, эмфиземе, пневмонии, бронхиальной астме и других болезнях органов дыхания.

Патологии органов мочеполовой системы. Это заболевания почек (пиелонефрит, почечная недостаточность), мочевого пузыря (мочекаменная болезнь), мужской и женской репродуктивной системы (аденома простаты, простатит, эндометриоз, миома матки, киста яичников, кольпит). Помимо этого, пиявки могут помочь женщине благополучно пережить климакс и ПМС. Также они способствуют улучшению кровоснабжения в области яичников и малого таза, что очень важно для женского здоровья.

Заболевания эндокринной системы. Показаниями к гирудотерапии могут стать сахарный диабет, ожирение и болезни щитовидной железы.

Косметические дефекты и проблемы с кожей. Целлюлит, акне, экземы, бородавки – это не единственные показания к применению пиявок. Кусачие лекари способны справиться и с более серьезными проблемами. Фурункулез, псориаз, красная волчанка, нейродермит и всевозможные дерматозы – все это может лечить гирудотерапия.

Заболевания центральной и периферической нервной системы. К данной группе относятся головные боли, имеющие различную природу, головокружения, неврозы, мигрени, эпилепсия, бессонница и т. д.

Другие проблемы. Пиявки используются в ревматологии при терапии артритов, артрозов, остеохондроза, радикулита, ревматизма, подагры. Также показаниями могут быть глазные болезни (глаукома, кератит), инфекционные и воспалительные процессы, протекающие в слизистых. В отдельную группу выделяют ЛОР-заболевания и проблемы в ротовой полости. Лечению пиявками поддаются тонзиллиты, фарингиты, синуситы, риниты, гаймориты, отиты, стоматиты, гингивиты и пр.

Данный способ физиотерапевтического воздействия может применяться как самостоятельная методика или в составе комплексной программы. Т. е. разрешается ставить пиявок и попутно (в соответствии с показаниями) проводить медикаментозное лечение (разумеется, при отсутствии противопоказаний). В отдельных клинических случаях гирудотерапия, активизирующая иммунную систему и оказывающая общеукрепляющее и анальгезирующее действие, не в силах полностью избавить человека от недуга, но снижение выраженности негативных симптомов вполне в ее власти.

Абсолютные противопоказания

Категорические противопоказания к лечению пиявками представлены достаточно скромным перечнем:

Относительные противопоказания

В перечень относительных противопоказаний к проведению гирудотерапии, повышающих риск развития осложнений, входят:

Для записи на прием к гирудотерапевту в клинику «Желтый Император» звоните по номеру, указанному в разделе «Контакты».